Подшипник – это деталь опоры, которая поддерживает такие подвижные конструкции, как вращающийся вал или ось, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает минимальное сопротивление при вращении, принимает на себя и передает нагрузку. Главная задача подшипника — снижение трения между движущимися и неподвижными элементами машины, то есть сокращать общие потери энергии, не допустить возникновение перегрева деталей и их износа. Для этого подшипник смазывается специальной вязкой жидкостью — маслом, бензином, эмульсиями на основе масла и воды.
Очень важно постоянно поддерживать наличие смазочной пленки на подшипнике, так как она стирается под воздействиями внешних факторов. Общепринята классификация подшипников на шариковые радиально-упорные и роликовые конические. В машиностроении распространены такие типы как подшипники качения и подшипники скольжения. В основе ступичного подшипника, применяемого в конструкции как в моделях легковых, так и грузовых авто, лежит подшипник качения. Для того, чтобы произвести замену ступичного подшипника на автомобиле правильно необходимо: соблюдать максимальную чистоту и осторожность при демонтаже, одновременно менять все осевые подшипники, предотвращать перекосы, которые могут возникнуть при установке подшипника, исключать использование острых инструментов. Некоторые производители изготавливают специальные приспособления, позволяющие монтировать и демонтировать подшипники непосредственно на автомобиле. При этом значительно экономится время на машинах с ABS и исключается последующая проверка геометрии шасси. Замена ступичного подшипника это довольно трудоемкий и требующий времени (порядка 3-4 часов) процесс. Важным заключительным этапом является перепрессовка подшипника, которую практически невозможно сделать без стойки и слесаря.
Если Вам требуется замена ступичных подшипников в Вологде, то приезжайте к нам!