Форсунка – это электромагнитный клапан, который предназначен для очень точной дозировки при осуществлении подачи топлива и его дальнейшего распыления в двигателе автомобиля. Промывка форсунок двигателя нуждаются в очистке примерно после каждых 10000 — 15000 км пробега. Спросите, почему? Во-первых, это обусловлено самой спецификой работы инжекторного двигателя. Главную проблему при эксплуатации инжекторов составляют именно загрязнения его элементов. Отложения начинают накапливаться сразу после того, как прекращается работа двигателя. При остановке двигателя тяжелые фракции бензина не выветриваются, а оседают в виде лаковых отложений, весьма негативно сказывающихся на функционировании инжектора. Но, кроме того, проведение регулярной промывки форсунок инжектора необходимо из-за невысокого качества топлива на автозаправках Вологды. В бензине плохого качества имеется множество посторонних веществ, оказывающих негативное воздействие: парафины, мазут, разные смолы и другие результаты некачественной перегонки нефти. Эти вещества, скапливаясь на различных узлах инжектора, нарушают его правильное функционирование. В результате этого, возникает ряд проблем в функционировании всего автомобиля в целом– у него падает разгонная мощность, в работе мотора начинают наблюдаются провалы и систематические подергивания, снижается качество выхлопа и возрастает расход топлива. Чтобы избавиться от всех этих неприятных моментов, необходимо проводить регулярную промывку инжектора.

 

Распространены два вида промывки форсунок инжектора – с помощью ультразвука или с использованием жидкости. Существует немало мнений на тот счет, какой вид промывки инжектора даёт наиболее эффективный результат. При проведении ультразвуковой промывки инжектора форсунки снимаются и погружаются в специальную емкость с ультразвуковым излучением. Непосредственно промывка осуществляется с помощью подачи импульсов, которые прочищают форсунки. На специальном стенде проверяется качество их очистки. Конечно у этого метода есть свои определенные недостатки. Например, при ультразвуковой подаче может быть повреждена изоляции обмотки электромагнита, или в момент пропуска импульсов нельзя исключить возможность возникновения микросварок между частями форсунки, что неминуемо грозит ее поломкой. Кроме того, данный вид промывки инжектора не может обеспечить очистку непосредственно топливной системы, ввиду этого, образовавшиеся там нежелательные отложения остаются на прежних местах.

Чистка инжектора с использованием жидкости жидкости под давлением осуществляется на стационарной установку, которая подает специальный чистящий жидкий состав под давлением. Стационарная установка позволяет очищающей жидкости с максимально эффективно циркулировать по всей системе впрыска автомобиля. Промывка инжектора при помощи данного метода очищает всю топливную систему автомашины: инжектор, регулятор давления, топливную рамку, а также и другие узлы системы. Еще одно и, пожалуй, основное преимущество данного метода заключается в том, что жидкостная промывка инжектора производится без демонтажа самих форсунок, поскольку очищающая установка подключается непосредственно к автомобильной системе впрыска топлива.

Если Вам требуется промывка форсунок в Вологде, то приезжайте к нам!